Гиакосо взглядом проводил Рей. Не хотелось ничего говорить. Он чувствовал, что это лишнее. Знал, что слова - ничто в данной ситуации. Рей любит свой лес. Иголочка гордится своим боевым прошлым. А что ценит, любит, чем гордится Гиакосо? Ничем. Не было еще такого события, которое бы оставило приятные воспоминания в голове кота. Серая неприметная жизнь, ничего особенного.
Смотря на этих кошек, кот с ужасом понял, что теряет прежнюю абсолютную независимость от внешнего мира. Он начинает задумываться о ценностях, чего никогда раньше не делал. Начинает думать о жизни других кошек. Кот шестым чувством чуял, что ни чем хорошим это не закончится. Он презрительно фыркнул и пошел обратно на сове место. Когда паутины была, наконец, содрана, он с удовольствием расправил лапы, вытянувшись во всю свою длину.
Гиакосо печально смотрел на ежевичную колючку. В послденее время все чаще приходится вспоминать свое неприятное детство. Но от этого его (будь даже ложные) убеждения становились совсем непоколебимыми. Кот устало закрыл глаза. Он все таки собирался отдохнуть перед дорогой домой. Во сне его мозг анализировал всю полученнюу за это непродолжительное время информацию. И он пришел к выводу, что больше никуда идти не хочет и не собирается. Раньше он шел, что бы подальше уйти от своего дома. Потом шел по инерции, по привычке, из - за того, что ему снановилось легче, когда что - то болело. Когда что - то болит, отвлекаешься от мыслей. Пожалуй, кот нашел новое место обитания. Он с некоторым сожалением, не свойственным ему, думал о том, что изменил своим принципам. Утешал его только тот факт что он может в любой момент отсюда смысться. Уйти. Убежать...